Условия доставки кухонной мебели со склада в г. Благовещенске.

Доставка мебели производится, в течение семи календарных дней после даты поступления заказа на склад Продавца по предварительному согласованию с Покупателем.

 

Доставка заказов по Благовещенску до подъезда или входной двери дома, при условии беспрепятственного подъезда автомобиля производится бесплатно. Если подъездные пути к дому или подъезду не свободны и расстояние от машины до входной двери составляет более 15 м, перенос единицы мебели на каждые последующие 10 м оплачивается по цене 100 рублей за одно место.

 

Районами Благовещенска не считаются: Верх Благовещенск, Аэропорт, Плодопитомник, Чигири, Владимировка, Заречный, Призейский. Стоимость доставки груза в эти районы составляет 500 рублей.

 

Доставка заказов за пределы Благовещенска – 35 руб./1 км. Стоимость повторной доставки составляет 500 руб. + 25руб./1 км.

 

Покупатель имеет право забрать оплаченный товар самостоятельно (самовывоз) со склада в г. Благовещенске, о чем должен уведомить Продавца в момент заключения договора купли-продажи.

 

Доставка мебели осуществляется автотранспортом Продавца по адресу, указанному в договоре купли-продажи. В согласованную дату Покупатель (доверенное лицо Покупателя) обязан находиться по указанному в Договоре адресу. При получении заказа Покупатель должен предъявить оригиналы следующих документов: Договор; платежный документ, подтверждающий 100 % оплату товара, паспорт. В случае невозможности принять заказ лично Покупатель обязан выписать доверенность на право получения заказа своему представителю. Доверенность должна быть собственноручно написана Покупателем, содержать дату, Ф.И.О., паспортные данные Покупателя и доверенного лица, иметь образец подписи доверенного лица, подписана Покупателем. Оригинал доверенности должен быть передан представителям отдела доставки Продавца.

 

Доставка мебели осуществляется по Благовещенску в течение дня с 09.00 до 19.00 с понедельника по пятницу.

 

* В выходные и праздничные дни доставка мебели производится только по предварительному согласованию с Продавцом.

 

Дату и время доставки с покупателем согласовывает только сотрудник Торгового дома «Априори». Без предварительной договоренности по телефону, между сотрудником компании и покупателем, доставка мебели не производится.

 

Время доставки частным лицам может быть согласовано только в виде:

 

первая половина дня – с 09.00 до 13.00, вторая половина дня – с 14.00 до 19.00.

 

Услуги по доставке, сборке мебели, подъему на этаж в помещениях с лифтом осуществляются Продавцом бесплатно.

 

Исключение составляет подъем на этаж в многоэтажных домах без лифта, монтаж сложного технологического оборудования (бытовой техники) и сантехприборов, приобретенных Покупателем самостоятельно. Все эти работы оплачиваются Покупателем дополнительно согласно утвержденного прайс-листа на сервисные услуги.

 

Внимание!

 

Если товар не проходит в дверной проем, на лестничные марши и площадки, в узкий коридор или на винтовую лестницу, то заказ принимается на месте выгрузки и поднимается силами Покупателя и за счет Покупателя.

 

Ширина проемов при вносе мебели должна быть не менее 75 см.

 

Продавец не несет ответственность за механические повреждения, в случае самостоятельного вывоза, подъема и сборки товара Покупателем. В случае повреждения товара, ремонт будет осуществляться за счет Покупателя по расценкам фабрики-производителя товара. Экипаж доставки не имеет права давать какие-либо обещания или принимать какие-либо обязательства от имени Продавца. Любые вопросы, возникающие в ходе доставки товара, решаются Покупателем с отделом доставки по тел. +7(4162) 522800, 386-700.

 

Внимание! Служба доставки не производит демонтаж и вынос мебели, находящейся у Покупателя.

 

Приемка-сдача товара:

При получении заказа Покупатель обязан проверить количество, ассортимент и комплектность товара согласно Договору и товарного чека-заказа, а также проверить внешний вид товара. После получения заказа Покупатель обязан подписать Акт приемки-сдачи работ. Подписанием указанных в настоящем пункте документов Покупатель подтверждает получение товара надлежащего качества, количества, комплектности и ассортимента. После подписания указанных документов претензии по ассортименту, комплектации и внешнему виду товара не принимаются. В случае необоснованного отказа Покупателя от приемки заказа или отказа от подписания документов в момент окончания работ по любой причине, все работы по заключенному между сторонами Договору считаются принятыми Покупателем в полном объеме без претензий. Впоследствии претензии по данному договору Продавцом не принимаются, исключение составляют только гарантийные случаи, описанные производителем в инструкции по эксплуатации мебели.

 

Работники службы доставки после выполнения заказа обязаны вывезти упаковочный материал.

 

Внимание! Заранее уточняйте стоимость услуг у продавцов-консультантов при оформлении договора купли-продажи.